Сердце отдаю детям

Второй день, 25 марта, начался открытыми занятиями по теме «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе». Сегодня конкурсанты демонстрировали свои методы и приемы работы с детскими коллективами.

Свое открытое занятие Ударцев Александр Геннадьевич начал с сообщения темы: «Лаборатория умных вещей», включил видеоролик, в котором говорилось о том, кто такой инженер. Перед обучающимися располагался бокс с набором инструментов: плата «ARDUINO», батарейка, пульт, фломастер, цветные провода, резисторы, ИК – приемник, RGB - светодиод. Ученики вынимали из коробки предметы и называли их, рассмотрели плату и разобрались с графическими надписями. Александр Геннадьевич применил прием «Вопрос – ответ», объяснил принцип работы «ARDUINO», в качестве примера использовал мини - станцию «Алиса», которая взаимодействовала с настольной лампой. Педагог предложил ученикам взять макетную плату и разместить на ней детали: алгоритм сбора озвучивался конкурсантом. Все с большим интересом выполняли указания педагога. После сбора платы ученики подсоединили пульт к устройству. Качество работы умного прибора проверили при помощи «Алисы».

Конкурсное испытание Скоробогатая Анна Владимировна проходила на базе МБДОУ д/с «Аист». Свое занятие педагог начала с вопроса: «Ребята, скажите, вы любите развлекаться?». Дети хором ответили: «Да!». Конкурсант предложила отправится в парк развлечений на параплане. Дети представили, что они параплан, расставили руки в стороны и «полетели». Рабочая зона была поделена на станции, ориентироваться в парке развлечений воспитанникам помогала Зайка Няша (видеоряд). Ребята отправились прокатиться на волшебной карусели, чтобы запустить механизм в действие, необходимо было расколдовать каждую цветную ленту. Участники поделились на команды - желтые и красные. Дети познакомились с ритмом ТИ - ТИ - ТА. Применили новый инструмент Йохокуб. Ребята проделали ритмическую нейрозарядку, выполнили необходимые движения для рук и ног. Под руководством Анны Владимировны был создан оркестр «Бумвокерсы», дети поучаствовали в музыкальной игре-ускорялочке «Карусель». В завершении открытого занятия педагог выкатила холодильник с леденцами и мороженым, которые издавали шуршание, чтобы поощрить детей за активность.

На базе МБДОУ д/с «Аист» Соломкина Алия Константиновна провела свое открытое занятие. В начале урока конкурсантка поприветствовала ребят и раздала им браслетики, предложив каждому надеть их на правую руку. Таким образом детям было легче сориентироваться, где лево, а где право. Знакомство состоялось. Алия Константиновна предложила выполнить зарядку. На полу расположили специальное оборудование - полусферы босу, на этом снаряде ребята проделывали физические упражнения (сухое плавание на полусферах). Сопровождением всего открытого занятия стала сказка народов хантов «Как Идэ плавать учился». Педагог на своем примере показывала нужные движения, завладела вниманием ребят интересной сказкой. Конкурсант провела рефлексию, показав детям книгу- сказку, и вручила каждому участнику поощрительные призы – закладки для книг. Ученики зарядились позитивом и не хотели прощаться с педагогом.

Васильева Виктория Сергеевна обратилась к детям, задав вопрос: «Что такое мультипликация?» Чтобы ответить на вопрос, ученики вспомнили профессии людей, которые трудятся в сфере мультипликации. Педагог раздала листы «Профессии в мультстудии». Выполняя задания, ребята узнали о новых профессиях. Каждый ученик получил в конвертах наборы с деталями персонажей (звери Югры – медведь, лось, волк, лиса, заяц и ёж): туловище зверей, отдельно – открытые глазки, открытый ротик, лапки. После этого дети совместно с Викторией Сергеевной провели коллективную работу по созданию мультфильма. Результат увлекательной работы - готовый мультфильм «Кто живет в Югре?». О том, что получилось, а что нет, дети с помощью наставника отвечали на вопросы, используя таблички для оценивания (взаимопроверка). Дети освоили первые навыки создания мультфильма и попробовали себя в роли мультипликаторов.

Бураков Александр Юрьевич в начале урока рассказал ребятам о себе, о своих шагах в профессию. Каждый из ребят ответил на вопрос, как он относится к техническому творчеству. Целью занятия было создание кейса компьютерной игры по мотивам литературного произведения. Какие же специалисты задействованы в создании компьютерных игр? Программисты, дизайнеры, режиссеры, сценаристы должны прежде всего уметь выстроить диалог между собой, чтобы продуктом их сотрудничества стала интересная компьютерная игра. Педагог разделил класс на три команды: дизайнеры, сценаристы, программисты. Каждая команда решала свои профессиональные задачи по созданию кейса компьютерной игры (ребята предложили сказку «Колобок»). Благодаря умелым действиям педагога ребята справились с поставленной задачей.

Богомолов Павел Олегович провел открытое занятие «Ориентиры успеха» в спортивном зале. Целью тренера-преподавателя было формирование у обучающихся мотивации к занятиям спортом и физической культурой для достижения личных целей и самореализации Тип занятия по спортивному ориентированию– изучение нового материала. Урок проводился в форме игры, в которой участники, разделившись на три команды, выступили в роли курсантов школы разведчиков, проходящих этапы специальной подготовки. Связав финал занятия с предстоящим празднованием 80-летия со Дня Великой Победы, Павел Олегович подарил ребятам пилотки.

Ежкун Елена Викторовна на своем уроке познакомила ребят со сферой VR, как перспективной технологией для освоения профессий будущего. Наглядные и демонстрационные методы, применяемые Еленой Викторовной, работа в мини-группах помогли освоение новой темы «Визуальное программирование на платформе Varwin» сделать увлекательным и очень познавательным. При помощи виртуального АгроБота ребята учились решать проблемы в сельском хозяйстве. Ребята под чутким руководством педагога работали в 3D редакторе Varwin. Надо отметить, что обучающиеся 6 класса, присутствующие на открытом уроке, к изучению информатики в школе еще не приступали. Елена Викторовна сумела не только заинтересовать шестиклассников, но и достичь целей занятия.

Кувшинова Марина Владимировна из города Пыть-Ях представила вниманию жюри открытый урок по теме «Дети Навигатора». Планируемыми результатами данного урока Марина Владимировна определила следующие: развитие навыков выполнения коллективного творческого дела, стимулирование развития творческих, коммуникативных и познавательных способностей, создание сплоченной команды единомышленников. Использование словесных и наглядных методов работы позволило сделать занятие достаточно интересным и познавательным.

Конкурсанты через свои открытые уроки знакомили жюри с новаторскими приемами, с новыми методическими находками, с проблемами, над которыми они работают. Ни одно конкурсное занятие не оставило ребят равнодушными.

Так завершился второй день конкурса «Сердце отдаю детям».

Serdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-1.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-2.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-3.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-4.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-5.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-6.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-7.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-8.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-9.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-10.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-11.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-12.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-13.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-14.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-15.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-16.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-17.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-18.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-19.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-20.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-21.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-22.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-23.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-24.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-25.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-26.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-27.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-28.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-29.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-30.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-31.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-32.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-33.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-34.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-35.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-36.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-37.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-38.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-39.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-40.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-41.JPGSerdce-otdayu-detyam-2025-2-den_-42.JPG

 


, .
Шаблон сайта скачали с JooMix.org