Брифинг «Педагог года Югры - 2025»

28 марта в «Районном центре культуры» городского поселка Белый Яр состоялся третий тур регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Педагог года Югры -2025».

Впервые лучшим педагогам предстояло продемонстрировать свое мастерство в испытании «Брифинг». Его форматом предусмотрены ответы конкурсантов на вопросы интервьюера - Ларисы Владимировны Цулая, начальника административного управления Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа –Югры. В состав судейства вошли председатели жюри по номинациям. Независимыми экспертами были Елена Владимировна Майер, заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и Алексей Анатольевич Дренин, директор Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Финалисты разделились на три группы по 9 участников. Каждому из педагогов был присвоен номер, который определился в ходе жеребьевки.

В первую конкурсную группу вошли Осипов А. С., Сабитова Е. О., Танана А. Ю., Ежкун Е. В., Яковец Н. Н., Полякова А. Ф., Чернушенко Ю. Н., Левина Ж. В., Вохминцев В. А.

Конкурсанты отвечали на вопросы, касающиеся семьи и школы, воспитывающей среды, главных ценностей профессии педагог, старались показать свои способности к конструктивному диалогу по актуальным темам развития системы образования.

Во второй конкурсной группе приняли участие Перевалов Е. Д, Каксина С. М., Долба И. А., Скоробогатая А. В., Козлова М. Г., Червинская М. В., Потеряева В. А., Андрейцева Т. Г., Кузьменкина Е. В. Брифинг участников предусматривал вопросы о просвещении родителей, корпоративной культуре, развитии педагогического мастерства. Финалисты заинтересованно и искренне говорили на животрепещущие темы.

Третья конкурсная группа была представлена следующими педагогами: Захаров Д. М., Хандыбина О. В., Фокина С. С., Соломкина А. К., Мащенко Е. Л., Сергеева О. В., Темирханова Н. Д., Сухомлинова М. В., Акулова А. В. Выступающие предлагали свои пути решения имеющихся проблем и оптимальные формы совместной работы школы и семьи в интересах развития и воспитания ребенка.

Члены жюри оценивали в ответах педагогов степень владения ораторским искусством, актуальность в освещении темы вопроса и аргументированность, к ответу на вопрос еще предъявлялись такие требования, как оригинальность и соблюдение регламента.

Общение в рамках брифинга получилось интересным, содержательным и конструктивным.

Новый формат конкурсного испытания пришелся по душе, как финалистам, так и жюри конкурса, и представителям общественности.

--2025-1.JPG--2025-2.JPG--2025-3.JPG--2025-4.JPG--2025-5.JPG--2025-6.JPG--2025-7.JPG--2025-8.JPG--2025-9.JPG--2025-10.JPG--2025-11.JPG--2025-12.JPG--2025-13.JPG--2025-14.JPG--2025-15.JPG--2025-16.JPG--2025-17.JPG--2025-18.JPG--2025-19.JPG--2025-20.JPG--2025-21.JPG--2025-22.JPG--2025-23.JPG--2025-24.JPG--2025-25.JPG--2025-26.JPG--2025-27.JPG--2025-28.JPG--2025-29.JPG--2025-30.JPG--2025-31.JPG--2025-32.JPG--2025-33.JPG--2025-34.JPG--2025-35.JPG--2025-36.JPG--2025-37.JPG--2025-38.JPG--2025-39.JPG--2025-40.JPG--2025-41.JPG--2025-42.JPG--2025-43.JPG--2025-44.JPG--2025-45.JPG--2025-46.JPG--2025-47.JPG--2025-48.JPG--2025-49.JPG--2025-50.JPG--2025-51.JPG--2025-52.JPG--2025-53.JPG--2025-54.JPG--2025-55.JPG--2025-56.JPG--2025-57.JPG--2025-58.JPG--2025-59.JPG--2025-60.JPG--2025-61.JPG--2025-62.JPG--2025-63.JPG--2025-64.JPG--2025-65.JPG--2025-66.JPG--2025-67.JPG--2025-68.JPG--2025-69.JPG--2025-70.JPG--2025-71.JPG--2025-72.JPG--2025-82.JPG--2025-83.JPG--2025-84.JPG--2025-85.JPG--2025-86.JPG--2025-87.JPG--2025-88.JPG--2025-89.JPG--2025-90.JPG--2025-91.JPG--2025-92.JPG--2025-93.JPG--2025-94.JPG--2025-95.JPG

 


, .
Шаблон сайта скачали с JooMix.org